среда, 2 марта 2016 г.

"МАМИН ДЕНЬ"

Прекрасной мамочке
 
Подарила мир ты мне, яркий солнца свет,
Для меня на свете лучше мамы нет.

Именно весною, в марте, в день восьмой
Я хочу поздравить маму всей душой.

Я несу подарки, я несу цветы.
В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.







 8 марта – самый светлый и весенний праздник. Детей к нему готовят не менее усердно, чем к Новому году. Ведь это же праздник мам, самых любимых и родных каждому ребенку.
Мы очень старались, что бы порадовать своих мамочек.
подготовка бумажных цветов для панно


изготовление вазочек для "цветка-сердца"




 И кончно же мы знакомились и историей праздника

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Молодцы такие, наши самые лучшие дети!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия23:36

    Отличная прикладная работа к празднику весны и всех женщин)))) получилось нарядно

    ОтветитьУдалить
  3. Елена01:39

    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. наталья07:33

    Отличная идея украшения группы!!!спасибо воспитателям за помощь в изготовлении подарков к 8 марта!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный08:01

    Очень красивая совместная работа!!!Все молодцы - и воспитатели, и дети!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный07:35

    Очень понравилось оформление группы к празднику!группа Репка - самая лучшая)

    ОтветитьУдалить